О RFIDHY

ШАНХАЙ RFIDHY ТЕХНОЛОГИЯ. CO., LTD
Ведущий производитель RFID продукты с 1995

История
RFIDHY
Выставка
Почему выбрать RFIDHY

Завода

Для более 22 лет

Быстрая доставка

Крайний вариант:100% Возврат доступны

Качество

Доверие является также построен на высшего качества.

Услуги

Мы запальчиво о решении ваших задач — и не прекращается до тех пор, пока мы делаем.

  • Европа
  • Северная Америка
  • Азия
  • Южная Америка
  • Африка
  • Океан

Более чем 22 Международный бизнес лет опыта установить долгосрочные деловые отношения с более чем 100 страны и их клиентов и партнеров

0
Страны и регионы, которые мы продали
0
%
Гарантия продукции Топ 500 Компании в мире
0
Клиенты, которым мы служим во всем мире

Новости

NFC Mini Tag

8мм FPC Мини RFID метки NFC

FPC микро мини RFID NFC тег широко используется в электронных продуктов, игрушка, питание, табак, вина, Препарат, Косметика, Аксессуары и другая продукция высокого качества след способность, безопасности и домашние развлекательные приложения, носимых смарт-приложение и некоторые вставки приложения.

rfid tracking tag

Индия расширяет контейнера RFID системы слежения

Индия расширяет свою-радиочастотной идентификации (RFID) технологии разрешенным контейнером службы отслеживания для терминала местах, Опираясь на японских технической помощи, что оказалось ключевым фактором эффективности цепочки поставок на Джавахарлал Неру порт доверять (JNPT). Поставщик услуг RFID DMICDC логистических служб данных (DLDS) на прошлой неделе объявила о запуске своих операций на южные порты…

Подробнее

RFID Laundry Tag

Моющиеся текстильной UHF метки воспользоваться одежда логистика

  RFIDHY разработал новый способ для метки и отслеживания Аренда и возвращает формы с помощью радиочастотной идентификации (RFID) Технология. Наш клиент использует УВЧ диапазона моющиеся, мягкой льняной RFID метки, встроенный в Униформа для облегчения чтения пакетных и позволяют эффективнее слежение в реальном времени одежда кадастров. Прочный, строятся мягкой льняной RFID метки…

Подробнее

rfid wristband

Нона озеро разделяет Подробнее, визуализации парк водных видов спорта

Нона озеро присоединяется к игре туризма летом следующего года с новой передовые водный парк спорта на озере приключения возле лауреат парк окрестности. Дублированный Нона парк приключений, Новая область будет иметь солнечных батареях водных лыж и вейкборда кабель парк, надувной аквапарк, 60-скалолазная башня с веревочного курса и восхождение стены для ног, про…

Подробнее

About RFIDHY

SHANGHAI RFIDHY TECH. CO.,LTD
The Leading RFID Products Manufacturer Since 1995

History
RFIDHY
Exhibition
Why Choose RFIDHY

Factory Direct

For over 22 years

Fast Delivery

Deadline Option:100% Refund Available

Quality

Trust is also built on superior quality.

Service

We’re passionate about solving your challenges—and not stopping until we do.

  • Europe
  • North America
  • Asia
  • South America
  • Africa
  • Ocean

More than 22 years international business experiences to establish the long term business relationship with more than 100 countries and areas’ clients and partners

0
Countries and Regions We Sold to
0
%
Products Guarantee by Top 500 Companies in the World
0
Customers We Serve Worldwide

News

NFC Mini Tag

8mm FPC Mini RFID NFC Tag

FPC Micro mini RFID NFC tag is widely used in electronic products, toy, food, tobacco, wine, drug, cosmetic, accessories and other high-end products trace-ability, security and home entertainment applications, wearable smart application and some insert applications.

rfid tracking tag

India Expands RFID Container Tracking System

India is expanding its radio-frequency identification (RFID) technology-enabled container tracking service to more terminal locations, aided by Japanese technological assistance that has proved to be a key driver of supply chain efficiency at Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT). RFID service provider DMICDC Logistics Data Services (DLDS) last week announced the launch of its operations at the southern ports…

Details

RFID Laundry Tag

Washable UHF Textile Tags to Benefit Clothing Logistics

  RFIDHY has developed a new way to tag and track rentals and returns of uniforms using radio-frequency identification (RFID) technology. Our customer uses UHF-band washable, soft linen RFID tags built into the uniforms to facilitate batch readings and enable more efficient real-time tracking of clothing inventories. The durable, soft linen RFID tags are built…

Details

rfid wristband

Lake Nona shares more details, renderings of water sports park

Lake Nona is joining the tourism game next summer with a new cutting-edge water sports park at Adventure Lake near the Laureate Park neighborhood. Dubbed Nona Adventure Park, the new area will have a solar-powered water ski and wakeboard cable park, inflatable aqua park, 60-foot climbing tower with rope course and climbing walls, a pro…

Details